пятница, 17 февраля 2012 г.

Выставка фиалок.

Здравствуйте! Давно здесь не появлялась, все никак не могла созреть на пост, наверно, период такой был. Сейчас хочу вам рассказать, а точнее показать фото с выставки фиалок. Времени у меня было мало, т.к. мой малыш остался с бабушкой на хозяйстве..:) Надо было все посмотреть, сфотографировать и что-то прикупить..:)
На выставке глаза разбегаются, ажиотаж и деликатная толкучка..:) Пока я ходила - разглядывала, упустила фиалку "Материнская любовь" и "Львовскую оперу". Зато купила "Персидская сирень" и "Морозная вишня", буду растить. А теперь смотрите фото:








2 комментария:

  1. Ух, хорошо что меня там не было))) Нее, у меня в планах выращивать только полезные для черепаха растения, и одну орхидею.

    ОтветитьУдалить
  2. Скоро будет новая выставка, с 6-го марта..;)) Пошли вместе!..:))

    ОтветитьУдалить