воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Выставка "Стильная кукла".

  Вчера я побывала на выставке "Стильная кукла", моей задачей было быстро пробежать , все посмотреть, со знакомыми увидеться и запечатлеть особо понравившееся..:) И все это сделать так, чтоб успеть домой к тому времени как проснется малыш. Вот, смотрите, что я увидела:




А вот и школа рукоделия "Лоскуток", не догадалась полностью сфотографировать стэнд. Особое мое внимание привлекли новые ткани, на новогоднюю тему, правда, красота?!






Мне нравятся такие календарики для детей, только не до 25-го декабря, а до 7-го января бы сделать..:)

А эти изделия приехали к нам из Львова. Просто глаз радуется!



Путешествуем дальше...









И развлечения для деток.


Будем ждать следующей выставки. До скорых встреч!

3 комментария:

  1. А я-то и не попала(( Спасибо за фотки, Аня!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда пожалуйста! Может в следующий раз выберемся вдвоем!..;))

    ОтветитьУдалить
  3. Такс, 2 пригласительных уже есть, но на ювелирную тока...

    ОтветитьУдалить