пятница, 7 октября 2011 г.

Кто знает - тот понимает!..:))

Словарь:
ма - мама
па - папа
ба - баба
деди - деда
тети - тётя
Ллллиии - Лиза
Вот не помню как правильно "дядя" говорим, но говорим. Причем, тут есть небольшая история. Ездили семьей на Промрынок 7-ой км. Уже устали, ребенок замучался, толком ничего и не купили. Я предложила мужу идти в игрушки, уж очень хотелось сына порадовать. Тут ребенок оживился от такого великолепия, преимущественно, китайских игрушек. Но больше всего нас интересуют мячи, кстати...

мя - мяч
Ребенка я держала на руках, тяжело, но не было желания у него отвоевывать игрушки, которые он успевал бы хватать..:) Я постоянно отвлекаюсь, но это все важно!..:) Так вот... Остановились возле очередного контейнера с игрушками и Саша там увидел мяч. И начал кричать "мя", "мя"! Потом начал звать дядю-продавца, зачем не знаю, поделиться что ли радостью. Но так как Саша преимущественно кричит только первый слог - "дя", то дядя не особо на него реагировал. И тут был крик души - "ДЯДЯ"! Дяде уже пришлось повернуться к нашему ребенку..:) Это называется, можешь, когда хочешь..:) Правда, в этот раз мячи мы не покупали, у нас их можно солить, зато купили жутко громкий автомат, меч (наверно, Кладенец) и колесо!..:) Продолжаю словарь.
кань - каштан
кан - кран (на стройке)
канк - танк
Еще называем некоторых животных, а недавно Саша начал говорить "ага", так классно получается, что не спросишь, почти все "Ага"!..:))
Это я так подробно потому что у нас недавно был второй ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! Уже большой мальчишка..:))
P.S. А лучше всего получается "ПАКА"...:)))
P.S. 2 Захотелось немного похвастать..:) Это на день рождения мы заказали немного шариков. Они такие классные!...:)

 И было у нас два тортика. Один испекла свекровь, Солнышко называется.
Все, сейчас начну хвастать по-серьезному... Второй приготовила я! Не думала, что это так легко, в состав входят печеньки-савоярди, сливки, желатин и сгущенка. Любимый ликер я не ложила, чтоб именинник мог покушать кусочек. Когда сделала торт поняла, что из формы мне его целиком не вытащить, но расстраивалась не долго, т.к. разъемной формы такого диаметра у меня нет. На вкус получился очень нежный, одни гости сравнили его с Птичьим молоком, другие с Тирамису (ну, это для меня комплимент, вообще из области фантастики..:) Так что наш малыш задувал свечи на двух тортиках, а потом еще для фото..:)
Ну все, ПАКА!..:) 

2 комментария:

  1. Шарики-то поди, для мамы были? ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ты! Конечно, для Саши! Я попутно получала удовольствие! (но идея моя)..:)

    ОтветитьУдалить