воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Лоскутное шитье.

Здравствуйте! Давно мы не виделись. У меня хорошие новости! Я сегодня первый раз ходила на курсы лоскутного шитья! Представляете, три часа отключки от домашних забот! Да и вообще одни сплошные плюсы!
Сами посудите: изучила технику быстрого соединения разноцветных квадратов, при помощи этой техники пошила (почти пошила, осталось набить синтепоном) две игольницы (одна из которых бискорню), узнала и увидела много интересного и к тому же еще больше соскучилась за сыночком!...:))
На первом занятии нам дали настоящие ткани для пэчворка, и хотя игольницы сами по себе это малые формы, у нас все по - серьезному! Мне, кстати, там запала в душу одна тканька (назвала бы ее "бабушкиной расцветкой"), подобрать к ней палитру и сделать что-то радующее глаз! Еще мы получили домашнее задание, нужно сделать панно или лицевую сторону для подушки в изученной технике, хотя мне сначала надо обзавестись инструментом, а это не дешевое удовольствие.
А дома, конечно, я начала хвастать маме тем, что у меня получилось!..:) Мой сыночек отвоевал у нас игольницы и на мой вопрос: "Тебе понравились подушечки?", кинул их на диван и положил на них голову!..:)) Потом была борьба: Саша вытаскивал синтепон, а я запихивала назад, и все это мы проделывали неоднократно..;))

Вот первая игольница, ее еще надо будет перетянуть, а пока посмотрите шовчики, я в шоке! Они сошлись!..:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий